Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

1

Оборудованные учебные кабинеты

Общая площадь помещений – 10059,2 кв. м

площадь учебных кабинетов – 1294,3 кв.м.

кабинет труда – 103,3 кв.м.

кабинет домоводства – 87,2 кв. м.,

кабинет НВП и ОБЖ – 51,8 кв. м.,

кабинет информационных технологий – 75,0 кв.м.,

компьютерный класс – 50,7 кв. м.,

кабинет изобразительного искусства – 63,3 кв.м.,

кабинет хорового искусства – 62,0 кв. м.,

кабинеты для индивидуального занятия музыкой – 61,1 кв. м.,

кабинеты иностранного языка – 116,5 кв.м.,

кабинет психолога – 59,9 кв. м.,

Объекты для проведения практических занятий

кабинет домоводства – 87,2 кв. м.,

кабинет химии, кабинет физики,

мастерские – 289,8 кв.м.,

кабинет труда – 103,3 кв.м.

Библиотека

библиотека – 99 кв.м.,

оснащение:учебниками более 100 %;

Литературными произведениями по программе – 30 %,

Более 716 экземпляров методической литературыХочу такой сайт

Объекты спорта

учебно–спортивный зал – 266,8 кв. м.,

тренажерный зал – 216,2 кв.м.,

Средства обучения и воспитания

 

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (Учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Общая дидактическая роль средств обучения

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяется инфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с тpадиционными для нашего воспpиятия средствами пpедставления звуковой и видеоинфоpмации, для синтеза тpех стихий (звука, текста и гpафики, живого видео).

Принципы использования средств обучения

  • учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
  • гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
  • учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
  • сотворчество педагога и обучающегося
  • приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Развитие средств обучения в современной школе (средней общей и профессиональной) определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения. Подключение в рамках Приоритетного национального проекта «Образование» в 2006-2007 годах общеобразовательных учреждений к сети Интернет потребовало ускорить пополнение образовательных интернет – ресурсов и актуализировать весь арсенал средств обучения. Одной из задач современной дидактики является использование потенциала средств доставки и учебной техники в использовании средств обучения.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Муниципальный контракт № И-2-233 от 07022023 Конвекс Документ подписан электронной подписью Серийный номер 259083907921181952501347624724699269454793049234 Директор/Заведующий Стукало Ирина Викторовна Дата подписания документа 08.12.2023 14:18:01 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
ФГИС МОЯ Школа Документ подписан электронной подписью Серийный номер 259083907921181952501347624724699269454793049234 Директор/Заведующий Стукало Ирина Викторовна Дата подписания документа 08.12.2023 14:17:58 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся


Электронные образовательные ресурсы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 259083907921181952501347624724699269454793049234 Директор/Заведующий Стукало Ирина Викторовна Дата подписания документа 08.12.2023 14:17:59 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Обеспечение доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Пандус со стороны двора школы;

Вход в учреждение оборудован кнопкой вызова персонала;

Контрастная маркировка желтого цвета.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Отсутствуют

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Общежитие и интернат отсутствуют

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».