21.12.2020
Команда нашей школы в составе учеников 8 и 9 классов (Чусовитина Кирилла Александровича
Баталовой Марии Александровны
Белоносова Кирилла Артуровича
Палицыной Елизаветы Евгеньевны) под руководством Катаевой О.Ю. и Гаевой И.А., единственная из города, приняла участие в образовательном событии «Еда: новый взгляд на привычное». Это сетевое образовательное событие в формате артефактного обучения с элементами соревновательности, цель которого: стимулирование функциональной грамотности обучающихся, освоение приёмов медиапроектирования путем создания видеороликов, освоения компетенций XXI века 4К: критического мышления, креативности, коммуникации и кооперации. Внутри События предполагалась работа с едой, как артефактом с точки зрения шести наук: истории, биологии, литературы, искусства, технологии и физики.
В течение двух недель команда выполняла задания по 6 предметам. Вместе с нашими ребятами соревновались ещё 10 команд из Заречного Пензенской области, города Лесного, Трёхгорного, Соснового Бора и Нововоронежа. Все школы - активные участники проекта «Школа Росатома».
Событие началось с вызова. Можно было получить дополнительные баллы, предсказав содержание заданий. Ребята и руководители команд проявили креативность. Результаты можно посмотреть по ссылке https://padlet.com/innsvistun/etou9c71dj34x1p7
Задание по биологии предполагало работу с коллажем. Нужно было указать те изображения, которые связаны заболеваниями. Для каждого отобранного изображения команда должна была дать название болезни, пояснить связь между болезнью и изображением, указать причины появления болезни и описать её признаки и способы профилактики. Кроме этого, необходимо было указать, кто открыл эти заболевания, и при каких обстоятельствах это произошло. Задание выполнялось на любом из сервисов, поддерживающих интерактивные рабочие листы https://padlet.com/oukataeva1/dqhbizapd2yv5xql
Задание по литературе предполагало гастрономическое путешествие, которое необходимо было представить наглядно:
1. Отразить название блюд в выбранной вами книге, их состав.
2. Обозначить ситуации, когда их уместно употреблять эти блюда.
3. Проиллюстрировать собранный вами материал https://padlet.com/zarpizza/70dy4mwe8f1ypnqu
По истории команда составляла кулинарную ленту времени, в которой было представлено меню для гостей из различных эпох. Все команды старались быть радушными хозяевами, подбирали каждому то самое блюдо, которое было бы для него привычным, обыденным, тем, что гость ел в своей жизни https://padlet.com/oukataeva1/q9b2goxdi5mjqv24
Приходилось создавать не только интерактивные доски, но и видеоролики.
Например, задание по технологии предполагало запись мастер-класса, в котором с помощью технологий приготовления блюд молекулярной кухни дети делали вкуснейший атом-смайл (эмблему проекта «Школа Росатома») https://www.youtube.com/watch?v=NImeKG9Kh-c&featu..
В предмете «Искусство» команда нашей школы приняла участие в флешмобе #изо&еда&дети! Команда создала косплей предложенных известных (и не очень) картин при помощи подручных средств https://vk.com/@-200760241-kartinnaya-galereya-zarech..
Ещё один видеоролик команда записала по заданию предмета «Физика»: «Физика на кухне» https://www.youtube.com/watch?v=wRDruBGK4WM&featu..
Итоги подвели на рефлексивном вебинаре в конференции Zoom.
2 место! Поздравляем!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.12.2020
Дата обновления: 21.12.2020
Дата публикации: 21.12.2020