Паспорт доступности ОО

2.3. Категории обслуживаемых инвалидов
(инвалиды,
передвигающиеся
на
креслах-колясках,
инвалиды
с нарушением опорно-двигательного
аппарата, инвалиды с нарушением зрения, инвалиды с нарушением слуха,
инвалиды с умственными нарушениями): __ инвалиды,
передвигающиеся
на
креслах-колясках ; инвалиды с нарушением зрения ______________
_________________________________________________________________________
2.4. Виды услуг: __образовательные услуги______________________________.
2.5. Форма оказания услуг (на
объекте,
с длительным пребыванием, с
проживанием, на дому, дистанционно): ___________________________________.
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) ____850____;
вместимость _____648____;
пропускная способность ____1000_____.
2.7. Участие
в
исполнении индивидуальной программы реабилитации или
абилитации инвалида (ребенка-инвалида) (да/нет): __да__.
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к
объекту
пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) _____________
_
Приехав на городском автобусе, с остановки «улица Ленинградская»,
далее пешком до школы. ________________________________________________
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
________нет_____.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 35-40 метров.
3.2.2. Время движения (пешком) 5-10 минут.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути
(да/нет):
Да .
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые,
регулируемые,
регулируемые со
звуковой сигнализацией, таймером, нет):
__________нет______________________.
3.2.5. Информация
на
пути следования к объекту (акустическая,
тактильная, визуальная, нет):
_________нет_________________________________.
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)):
_____________имеются съезды с
тротуаров____________________________________,
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/
есть (описать)): __есть___________________________________________________
3.3. Организация доступности
для инвалидов*(1)

Номер
строки
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.

объекта

и предоставляемых на нем услуг

Категория инвалидов (вид нарушения)
Все категории инвалидов и
маломобильных групп населения*(3)
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушением опорно-двигательного
аппарата
с нарушением зрения
с нарушением слуха
с умственными нарушениями

Вариант организации доступности
объекта и предоставляемых на нем
услуг*(2)
ДУ
Б
ДУ
ДУ
ДУ
А

3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта

Ном
ер
стро
ки

Основные
структурно
функциона
льные зоны
объекта

1.

Территория
,
прилегающ
ая к зданию
(участок)
Вход
(входы) в
здание
Путь (пути)
движения
внутри
здания,
включая
пути
эвакуации
Зона
целевого
назначения
здания
(целевого
посещения
объекта)
Санитарногигиеничес
кие
помещения
Система
информаци
и и связи
(на всех
зонах)
Пути
движения к
объекту (от
остановки
транспорта
)

2.
3.

4.

5.

6.

7.

Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов*(4)
К
О
С
Г
У
Для всех
(для
(с
(с
(с
(с
категорий
передвигаю нарушени нарушен нарушен умственн маломобил
щихся на
ями
иями
иями
ыми
ьных
креслахопорнозрения)
слуха)
нарушени
групп
колясках)
двигатель
ями)
населения
ного
*(5)
аппарата)
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП

ДУ

ДУ

ДУ-И (С)

ДУ

ДП

ДУ

ДУ

ДУ

ДУ-И (С)

ДП

ДП

ДУ

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДП

ДУ

ДУ

ДУ-И (С)

ДП

ДП

ДУ

ДУ

ДУ

ДЧ

ДЧ

ДП

ДЧ

ДУ

ДУ

ДУ

ДП

ДП

ДУ

8.

Все зоны и
участки.5

ДЧ-И (К)

ДЧ-И (О)

ДУ-И (С)

ДУ

ДП

3.5.
Итоговое
заключение
о
состоянии доступности
предоставляемых на нем услуг: _____ДЧ-И (К,О) ;__ДУ-И (С)
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации
зон объекта:

Номер
строки

1.

2.
3.

4.

5.

6.

Основные
структурнофункциональные
зоны объекта

Территория,
прилегающая к
зданию
(участок)
Вход (входы) в
здание
Путь (пути)
движения
внутри здания,
включая пути
эвакуации
Зона целевого
назначения
здания (целевого
посещения
объекта)
Санитарногигиенические
помещения

Система
информации и
связи (на всех

основных

ДУ
объекта

и

структурно-функциональных

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*(6)
не
ремонт
индивидуальное
технические
нуждается
(текущий,
решение с
решения
(доступ
капитальный),
техническими
невозможны обеспечен)
оснащение
средствами
организация
оборудованием
реабилитации альтернативной
формы
обслуживания
+

+
Не
предусмотрено
проектом
(возможно
только
при
капитальном
ремонте)
Да

1. Оборудован
один
туалет
для инвалидаколясочника (на
первом этаже)
2.
Не
предусмотрено
проектом 2 и 3
этажи
(возможно
только
при
капитальном
ремонте)
Отсутствие
финансирования

7.

8.

зонах)
Пути движения к
объекту (от
остановки
транспорта)
Все зоны и
+
участки

установка

+

4.2. Период проведения работ:
в рамках исполнения (указать наименование
программы
или плана
мероприятий
по
адаптации
основных структурно-функциональных зон
объекта): План мероприятий (дорожная карта) МАОУ ГО Заречный «СОШ №7» по
повышению значений показаний доступности для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья объекта и предоставляемых на нем
услуг; Письмо № 108-01-42/2862 от 22.04.2024г. Об установке дорожного знака
«Парковка» 6.4 с табличкой 8.17 «Инвалид» по ул. Алещенкова в г. Заречном.
4.3. Ожидаемый результат (по
состоянию
доступности объекта) после
выполнения работ по адаптации основных структурно-функциональных зон
объекта: _______________соответствие с учетом СП35-101-2001,____________.
5.
Паспорт
доступности объекта
социальной
инфраструктуры и
предоставляемых на нем услуг (далее - Паспорт доступности объекта)
разработан комиссией по проведению обследования и паспортизации объекта
социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее Комиссия):


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».